05.02.2012

"Ром-ком NON STOP"

Пару дней назад меня настигла какая-то необъяснимая хандра/депрессня/меланхолия, не важно, как вы  это называете, но состояние одно и то же)

Чтобы как-то развеселить себя, решила углубиться в просмотр полюбившихся мной комедий)  Весь свой нон-стоп я разделила на 2 вечера, тем самым растянула приятные моменты)


1. Джентльмены удачи

Хочу признаться, но в свои 22 с лишним года я ни разу не видела этого фильма от начальных до конечных титров до сегодняшнего дня!) И зря мои руки не доходили до этого, так как я получила невероятное удовольствие) Все-таки старые комедии советсткого периода незаменимы ничем и никем
Этой комедии уже 40 лет и она никогда не постареет! А сколько крылатых выражений пользуется "спросом" в народе!) Вот одни из них:

 - Динамо бежит?
 - Все бегут.

 - Так что ж его посадит? Он же памятник!)

 - Кушать подано. Садитесь жрать, пожалуйста.

 - Пасть порву! Моргала выколю!

 - А вы из какого сообщества?
 - "Трудовые резервы"

 - Помогите! Хулиганы зрения лишают!

 - Девушка, а девушка! А как вас зовут?
 - Ира (возможно, тут другое имя, я могла и не вспомнить)
 - А меня Федя!
 - Ну и дура)

Эти фразы можно продолжать писать, но остановлюсь на этих) Они все по-своему уникальны и бесценны)

2. Отличница легкого поведения

Как только проект стартовал и выпустили в сеть первый трейлер, я моментально влюбилась в это и ждала выхода картины! И не жалею об этом нисколечко) Отличная комедия с приятной концовкой! Очень повеселило) И побольше бы таких классных парней, как герой Пэна Беджли)
Фильм о том, что одна маленькая ложь может испортить твою репутацию в конец! Но также здесь показано, как можно выйти из этого) 











3. Однажды в Риме
Ром-ком от начала до конца) И в этом нет ничего плохого) И кстати: Джош Дюамель очень росло смотрится по сравнению с малышкой Кристен Белл) И неужели можно быть такими неуклюжими и расшибать все вокруг?))
После просмотра меня посетила мысль (наверное, она вам покажется глупой, но я все равно выскажусь - ведь это же мой блог в конце концов))) - как такие парни, как персонаж Джоша Дюамеля могут быть одиноки?!!?) Не верю!!!! Хотя если бы все было наоборот, фильма просто-напросто не было бы) 







4. Снова ты

Еще один фильм с Кристен Белл) После просмотра сериала "Вероника Марс", где она предстает нам в образе девушки-школьницы-помощницы детектива, сподвигло меня просмотреть ее послужной список фильмов; в итоге я наткнулась на "Снова ты") Безумно веселая комедия о нелегкой жизни девочки-подростка в старшей школе, учитывая то, что ты носишь брекеты, очки и у тебя проблемная кожа) И тебя троллит королева школы во всех смыслах) Прошло время и выясняется, что та самая королева выходит замуж за твоего брата! А судьба зла, не иначе) 
А конец просто изумительный) Бабуля - божий одуванчик отожгла) Хотите узнать, каким образом, просто посмотрите)

5. Если свекровь -  монстр...
Рано или поздно у всех девушек, выходящих замуж, появится вот такой организм под кодовым названием "свекровь") Говорю "организм", потому что не знаю, люди бывают разные, так что никого не хочу обидеть или задеть) Никто не идеален, как говорится) Но если попадется вам свекровь подобного характера, как в фильме, вы сможете решить вашу проблему ваших же взаимоотношений "полюбовно") Этот фильм вроде мануала на тему "Как обезвредить его маму")))
Хочу отметить следующее: Джейн Фонда для своих лет выглядит просто ошеломительно! До этого фильма она не снималась в кино 15 лет! Я бы хотела выглядеть так же блистательно, как и она в ее годы (если доживу, конечно))))
К слову: фотографии Виолы (Джейн Фонда) со знаменитостями - настоящие фотографии из личного архива актрисы!)

2 комментария:

  1. Смотрел только 1 и 2. Джентльмены действительно фильм на все времена - еще наши внуки будут смотреть и радоваться.
    Отличницв - хороший фильм о том что не надо обращать внимание на всякие сплетни)

    ОтветитьУдалить
  2. Все фильмы очень милые) Можно смотреть не раз)

    ОтветитьУдалить