26.02.2012

"Блондинка в законе"

Фильм на все времена, я считаю)
Минимум раз в год я его пересматриваю, находясь в печали либо просто по настроению) Эта "розовая" комедия обладает магическим свойством поднимать мое настроение с самого нуля до эйфорического, я бы сказала)
Роль Элль Вудс стала знаковой для актрисы Риз Уизерспун) Именно благодаря ей она стала узнаваема, к ней пришла слава и эта роль обеспечила ей в последующем баснословные гонорары и место в списке актеров "двадцатки" (те, кто не в курсе - 20 означает 20 млн. долларов за фильм)))
Это очень забавный, в меру романтичный, по-своему нахально-ребяческий и в то же время добрый фильм)
Мужчин к экрану садить не нужно, даже если он настаивает на том, что выдержит этот ром-ком) Они (мужчины) нагло врут по этому поводу: еще ни один мой знакомый не высидел полного сеанса фильма, либо высидел, но потом очень "лестно" отзывался либо о фильме, либо о том, что у меня ужасный вкус в этой области! (хам!)) Так что берите подружек, мам, сестер, захватите снэков, чего-нибудь попить, усаживайтесь и наслаждайтесь веселым и беззаботным фильмом)






Тот самый "вниз и АП")))

Приятного просмотра)

2 комментария:

  1. Обожаю "Блондинку в законе"!!! Вообще люблю такого рода фильмы. они такие лёгкие и позитивные.))P.S. пожалуйста, убери проверку кодом. Ввожу уже N раз , причём всё правильно, и снова перенаправляет на ввод букв. Бесит страшно.

    ОтветитьУдалить