21.02.2012

Обзор на "Фантом"

Только закончила просмотр и хочу поделиться самыми свежими и, возможно, противоречивыми впечатлениями по поводу этого фильма) Некоторое время назад я уже рассказывала вам, мои читатели, о "Фантоме", если заинтересованы в мнении "до", то просто кликните на название)

1. Я очень ждала появления этой картины, потому что описание сюжета меня захватило: ничего подобного этому я не видела (хотя, "Фантом" чем-то напоминает "Исчезновение на 7-ой улице")

2. То, что в проекте принимал участие Тимур Бекмамбетов, меня тоже заинтересовало: его работы имеют отличный успех на кинематографическом поприще, взять те же "Дозоры", "Особо опасен". Если вы не знаете, что режиссер или продюссер - товарищ Бекмамбетов, то очень просто отличите фильм того же Спилберга от бекмамбетовского)

3. Что меня немножко расстроило: пафосные фразы, которые портят наполнение фильма. Особенно мне запомнился перл персонажа Гоши Куценко: "Это Москва, сучки"). Ну ё-моё! Что это вообще?! Кто писал тексты???)

4. Бюджет составил 30 млн. долларов! Сборы по всему миру составили 63 млн. долларов. Откровенно говоря, он столько не стоит. Только спецэффекты того стоили) 

Возможно, у вас совершенно иное мнение на этот фильм) 
Спасибо за внимание=)

1 комментарий:

  1. Ну... мне комментировать особо нечего - уснул еще до середины, а желания досмотреть потом не возникло)

    ОтветитьУдалить