07.08.2011

"Пункт назначения"

Вчера просмотрела все 4 части вышеуказанного фильма, на подходе и 5-я часть)
5-я часть сюжета предполагает следующее: проходит 12 лет после взрыва авиарейса N 180. У Сэма Лоутона происходит жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями, рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Сэм начинает паниковать и уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: как и предвидел Сэм, мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Однако Сэм и его девушка Молли понимают, что смерть дала им лишь отсрочку, т.к. выжившие начинают погибать один за другим. Он должен понять, как обманув смерть однажды, обмануть её ещё раз, прежде чем настанет его очередь. 

При первоначальном просмотре (давно это было) я не обращала внимания на некоторые моменты сюжета, не особо следила за ошибками, но при повторном просмотре их вылезла масса) Хотя мой настрой и любовь к подобного рода жанрам это все-таки не отбило) 
В начальной заставке к 4-ой части мы можем увидеть картинки того, как умирали люди из предыдущих 3-х частей, а уже в финальной части фильма мы лицезреем уже то, как умирают герои) Как мило, неправда ли?)
И что еще меня особенно радует: каждый следующий фильм так или иначе связан с предыдущим, они не разобщены между собой, нет разрывов, хотя это могло произойти по той простой причине, что практически у каждой части "Пункта назначения" (кроме 1 и 3 части) был свой режиссер. И это похвально!)
P.S. Просмотр 5-ой части - не собо впечатлило, буду честна. Хотя варианты смерти героев очень интересны, особенно концовка - я была удивлена, как закрутили сценаристы: посадить главных героев на рейс 180, который разбилася в 1-ой части;) И это навевает на мысль, что 6-й части не будет, хотя это, возможно, и хорошо!)  





Комментариев нет:

Отправить комментарий