21.08.2011

Немного о Шанель

Оба фильма о легендарной Коко Шанель я посмотрела с разницей в 2 дня: сначала посмотрела "Коко Шанель" 2008 года, где всего за 2 с небольшим часа рассказана вся история жизни Габриэль (а именно так ее по-настоящему звали): от детских мгновений, заканчивая ее последней коллекцией, которая имела ошеломительный успех в тот 1971 год; а затем был "Коко до Шанель" 2009 года, где, собственно говоря, как раз и делался упор на те моменты ее жизни, когда она не была столь известна и успешна в обществе. Фильмы между собой сильно разнятся: при просмотре второго я просто не могла усидеть на месте, не сравнивая их между собой. Но, мне кажется, эти различия оправдана теми режиссерами, которые смогли воплотить в реальность то, что мы, к сожалению, не смогли увидеть) 
Лично мне больше понравилась версия 2008 года, которая не так популярна нежели картина с утонченной француженкой Одри Тоту. 
Шанель всегда отличалась утонченностью, элегантностью, простотой, которая, на мой взгляд, граничит с царственностью. И ведь она права: лучше выглядеть скромно, но со вкусом, чем разодетой и вульгарной. Ее вкус в простоте! Коко - генератор смелых идей для того времени. И она просто супермен в мире моды, потому что до нее никто даже и подумать не мог одеть на женщину брюки, а ведь это очень удобно и в современном мире большинство девушек, женщин предпочитает брюки юбкам, платьям из-за своей практичности и удобства. 
Все модницы мира мечтают о знаменитых нарядах, аксессуарах, сумочке или же парфюмерии от этого поистине знаменитого дизайнера. Мне кажется, нет такого человека на планете, кто бы не знал, кто такая Коко Шанель (за исключением людей, живущих без доступа к ТВ или тех, кто живет в лесах, выскоих горах и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий