20.08.2011

"Сколько у тебя...?"

После просмотра трейлера так вдохновилась, что прямо сейчас строчу пост в блог)))
Это моя самая ожидаемая комедия (после "Плохой училки", конечно же), ждать больше месяца, но лично для меня это стоит того)))
Так просто не могу описать того, что почувствовала после просмотра трейлера, проще будет дать ссылку на ролик, вы, полагаю, убедитесь в этом, а может, и нет) Трейлер на фильм
В Голливуде есть такое суеверие, что если в названии фильма стоит вопросительный знак, значит - фильм обречен на провал, соберет малое количество просмотров и не окупит себя... Так, например, в оскароносном "Кто подставил Кролика Роджера" убрали вопросительный знак, и он добился ошеломительного успеха, критики были в восторге) Что-то я увлеклась)
Еще одной из причин моего томительного ожидания является актер Крис Эванс) Девушки меня поймут))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий