13.08.2011

"Домино"

Совершенно забыла, что творцом одного из моих любимейших фильмов является Тони Скотт) И очень обрадовалась,увидев его имя в титрах в начале фильма))) После этого я стала внимательнее следить за сценами в фильме и знаете, на что меня это натолкнуло - смена плана и то, как снимали его - все очень напоминает опять же Тони и его "Гнев" с Дэнзелом Вашингтоном) Если вы видели "Гнев", думаю, найдете сходство, о котором я веду речь))
Этот фильм я смотрела еще в ту пору, когда была в школе, как раз, когда он вышел на экраны кинотеатров, а чуть позже - и на экраны телевизоров. Помню, что смотрела его ночью, с мамой, когда вся остальная моя семья была в узах Морфея)) 
Вспоминается еще то, что меня сильно поразила история жизни Домино Харви, девушки, которая начинала свою карьеру в модельном бизнесе, а в итоге судьба привела ее в ряды охотников за головами. 
"Я хочу, чтобы мою историю рассказали! Я хочу мирового признания" - так однажды сказала сама Домино Харви. И я не могу не согласиться с ее словами, потому что она действительно интересна (хотя бы мне для начала))). Вот кто мне назовет хоть одно имя женщины, которая занимается розыском и поимкой преступников... Причем это очень опасно не только для женщин, но и для мужчин!)) А что уж говорить о молодой девушке?!) Думаю, вы понимаете, о чем я)

  • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму 1 млн. $. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
  • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
  • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
  • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий