19.08.2011

"Влюбиться в невесту брата"

Название не совсем правильное, если следовать сюжету) Я бы скорее назвала фильм "Влюбиться в девушку брата", но это звучит слишком обыденно) 
Стив Карелл - мастер комедийного жанра. Оставаясь невозмутимым, не выражая никаких эмоций, он может рассмешить зрителя (не говорю за всех, говорю конкретно за себя), мне очень импонирует этот актер) Хотя в "Брюсе Всемогущем", честно говоря, я открыто ненавидела персонаж Стива, Эвана Бакстера!) Я, конечно, понимаю, что это всё игра на камеру, но во мне до сих пор присутствует частичка гнева, когда я вспоминаю о "Брюсе Всемогущем")
Что касается выше упомянутого фильма, что это смесь комедии и драмы, но не очень сопливой, как некоторые могли подумать) 
P.S. Мне кажется, что у каждого есть примерно такие же безумные родственники, но которых вы любите) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий