17.04.2012

"Бриджет Джонс" (1,2 части)

Пусть со мной спорят о том, что это совершенно глупый фильм, несмешной и т.п., но я буду утверждать, что это хорошая комедия как раз и показывает реальность нашего времени, так сказать на злобу дня)
Обожала и обожаю этот фильм, с того момента, как впервые его увидела, я моментально влюбилась в него) Тонкий английский юмор, очень специфичный, не похожий ни на что на свете)
После просмотра фильма (я знала, что он основан на книге) ринулась искать книжки, прочла их от корки до корки) И ни в коей мере не жалею об этом) Особенно запомнился момент из  части "Грани разумного", когда Бриджет едет к кэбе и красится) Очень ярко, эмоционально и живо написано, словно ты  находишься в кэбе и наблюдаешь за этим) 
Одним из моих любимых моментов также является обед в доме матери и отца Бриджет, когда герой Колина Фёрта (Дарси) поворачивается к ней лицом и мы можем увидеть тот замечательный свитер с оленем)) В этот момент мы всегда с мамой смеемся)

P.S. В 1-й части очень нравится сцена, когда Бриджет пригласили на вечер "женатиков" (это когда собираются одни женатые пары). Бриджет просто не выносила подобные мероприятия) И знаете что?! Недавно я почувствовала то же самое, когда мы, девочки, собрались и начали обсуждать своих парней (кстати говоря, сейчас я в свободном полете))))) Эти девушки так хвастались тем, что скоро у них свадьбы, ЗАГСы, семейная жизнь) И постоянно после того, как все рассказали о себе, очередь доходит и до меня, ну а что мне сказать?!) И они с таким неподдельным пафосом спрашивают: "Даша, а ты когда собираешься замуж?", на что я обычно отвечаю в смешливом тоне: "А разве меня кто-то звал туда?")  Я вообще считаю, что с этим спешить не надо, лучше довольствоваться свободой, которая у меня есть пока)

И парочку забавных фактов о фильме, героях и всём таком)))
  • Для роли Бриджет Джонс Рене Зельвегер набрала 25 фунтов.
  • При подготовке к роли Рене Зельвегер проработала один месяц в Британской издательской компании. Взяв псевдоним, и легко имитируя роскошный акцент, она так и не была никем узнана.
  • Для того, чтобы сделать свой «английский» акцент более естественным, Рене Зельвегер не переставала его «употреблять» и в повседневной жизни за пределами съёмочной площадки. Хью Грант как-то заметил, что слышал её постоянно разговаривающую только с «английским» акцентом, вплоть до финальной вечеринки, после завершения съёмок фильма, когда услышал, что она говорила «очень странным голосом». Вскоре он понял, что это была её естественная манера произношения.
  • Корпорация «Weightwatchers» предложила Рене 120 000 $ за каждый фунт, набранный для фильма и сброшенный с помощью их диеты.




2 комментария:

  1. не знаю, кто осмелиться заявить, то этот фильм глупый, по мне - так он прекрасный)
    хотя и не любитель особо комедий

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм потрясающий.. Каждый раз улыбаюсь его жизненности в рассуждениях героини))) К тому же очень весёлый.

    ОтветитьУдалить