08.04.2012

"Мой папа - Барышников"

Итак, на протяжении всего фильма мой мозг постоянно сравнивал этот фильм с "Билли Эллиотом", о котором уже писала ранее)
Противоречивые чувства у меня к этой картине и сейчас объясню, почему)
Во-первых, в этой картине балет - лишь посредник, а в Билли Эллиоте" - это идеал, которого достиг Билли. Мальчик Боря тоже старался, но как только у него появились "камни на дороге", он отказался от мечты, хотя и любил балет.
Во-вторых, Боря достигает успеха в совсем другой области, а не в балете, как бы нам этого хотелось, а Билли Эллиот все-таки сыграл первую партию в знаменитом Лебедином Озере. 
В-третьих, местами я откровенно скучала, а в моменты сцен балета не могла оторваться от экрана (во мне еще живы мои танцевальные жилки))))

В целом, фильм на один раз, не больше, что касается "Билли Эллиота" - то я его буду еще пересматривать) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий