22.04.2012

"Элвин и бурундуки 3"

Понимаю, что вас это удивит, но да! Я, 22-х летняя девушка, смотрю такое))) И совершенно не стыжусь этого) (получилось словно признание о том, что я шопоголик или АА)))) 
Итак, 3-я часть полюбившегося нам фильма о говорящих, а тем более поющих бурундуках, перемещает нас на Гавайи, куда попадает наша банда) Они пытаются выжить в своей как бы привычной, природной, среде, но не так все просто - ведь они уже одомашнены) Очень понравился момент, когда подружка  Теодора хватает манго и говорит "Моя прелесть!"))) Это меня рассмешило очень (отсылка к Голуму из "Властелина колец"). А еще мне понравилось превращение Саймона в французика Симона - одна умора)))
Встретила парочку просто гневных отзывов, откуда столько желчи у людей, не понимаю!!! Надо делать поблажку на то, что это фильм рассчитан на детскую аудиторию! Конечно, оболдуй с IQ в 80 баллов (будем думать, что он крайне туповат) подумает, что это полная брехня. И сейчас я вам предоставлю доказательство этого: "Очень глупое кино. Очень яркое, чересчур яркое, с чередующимися музыкальными вставками, с полным отсутствием здравого смысла..... Какого черта? Я ненавижу этот фильм! Из-за таких вот фильмов я ненавижу жанр семейного кино! Что это за бред?"
Да, фильмец на один разок, но он настолько красочен, жив и в нем полно эмоций, что детям понравится) 
P.S. Мой любимый бурундучок - Теодор) Может, потому, что он маленький и толстенький))) А кто ваш любимец?) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий