08.04.2012

Обзор на "Голодные игры"

Итак, я закончила прочтение все саги о "голодных играх", а сегодня мне удалось посмотреть фильм)
Мое мнение таково: фильм хорош собой, захватывающий сюжет, картинка так и манит) 
Но есть и но: лично для меня было удивлением, что из сюжета они вырвали персонаж по имени Мадж (дочка губернатора дистрикта 12), которая подарила Китнис брошь с сойкой-пересмешницей, хотя в фильме мы наблюдаем совершенно обратное - Китнис берёт ее в Котле и дарит Прим в качестве сувенира в день Жатвы; после того, как Китнис вызвалась добровольцем, Прим отдает ее обратно сестре на удачу. Затем отсутствует сцена 3-минутной встречи Китнис и отца Пита (возможно, сценаристы не посчитали ее ключевой). А что касается президента Сноу - я представляла его немного иначе, чем персонаж Дональда Сазерленда - в моем понимании Сноу представлялся толстым, лысым и вызывающим отвращение только при первом взгляде на него, а тут я вижу пожилого дяденьку, который следит за розарием) Где тот негатив из книги?)))
Возможно, все это будет отображено в последующих частях фильмов) 
Насколько я поняла из статьи, вторую часть "И вспыхнет пламя" начнут снимать в сентябре этого года, а выход грядет в 13 году. Но я думаю, это того стоит)
Единственное, что меня отвлекало - так это маленькие глазки главной героини) (у всех свои тараканы, у меня вот такие)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий