28.04.2012

"День лени"

Извините, что пропала не надолго, но не было никакого желания и вдохновения на какие-либо пальцедвижения для блога)) 

Утро не задалось с самого начала. Мало того, что суббота - выходной, и я могу в волю выспаться, но нет! Идеального нигде не бывает! Кто-то смачно грюкнул дверью в 7!!!! утра и я, естественно, проснулась. А у меня еще такая противная черта есть - если проснусь, то при всем моем огромнейшем желании поспать, не усну.... Где справедливость?!

Т.к. сегодня у моей дражайшей сестры ДР, мне пришлось приготовить что-то к праздничному ужину. Мне выпала честь сделать оливье (как-то не по сезону, но сестрица его обожает) и фунчозу (корейский салатик из рисовой лапши). 

Я очень люблю совмещать приятное с практичным - поэтому нарезала ингредиенты и смотрела фильм. О нем расскажу подробнее в следующем посте) Обещаю)

Хорошо, хоть домашний питомец по имени Мэйсик (полное имя Мэйсон, мама назвала в честь героя из "Санта-Барбара") не мешал, а аккуратно и методично вылизывал свое пушистое тельце, чему я безмерно рада)

Сейчас сижу, сытая, довольная и очень ленюсь двигаться) Завтра надо пойти и растрястись) Покататься на велосипеде, что ли?!) Обновить свой плэй-лист и найти любимую кепку, которой уже очень много лет (по-моему, она даже с эмблемой Chicago Bulls!). 

Меня удивляет одно - мой кот в любое время суток, в любой позе, которая ему подвластна, ухитряется засыпать при свете дня, при свете ламп. Вот сейчас лежит на моей кровати, в обнимку с моим медведем (я не какая-нибудь ванилька, вы не подумайте=) Медведь вместо подушки, которых в кровати у меня, кстати 4!))) Просто люблю комфорт)

А как вы ленитесь?) Свои истории оставляйте в комментариях, будет приятно почитать)

1 комментарий:

  1. Привет) У меня особо лениться времени нет, но если интересно почитать то заглядывай)

    ОтветитьУдалить