12.04.2012

"Шопоголик"

Любая девушка на свете поймет, о чем я сейчас буду вещать)
Шопинг!) Это сладкое слово, шопинг) Это словно другой мир, в котором ты находишься, пока в магазине) 
В фильме есть трэк под названием "It's Uncontrolable" (пер. "это неподконтролько") - честно говоря, если в кошельке есть деньги, то это действительно не поддается контролю) 
В самом начале героиня Бэкки рассуждает о моде, магазинах и "волшебных карточках, которые есть у каждой девушки, что даже не требуются деньги"))) И вот здесь мы с сестрой всегда шутим - "и кто же знал, что таких карт у меня будет 12!")))) Мое самое любимое место) (честно говоря, в моем кошельке 5 банковских карт и все функционируют!) Я не фанатик шопинга и не скупаю всё подряд) Но мимо действительно красивой, качественно сделанной (чаще всего итальянской) обуви пройти не могу!) 
Это очень светлый, добрый, веселый фильм именно для девушек, потому что парни такое на дух не выносят) 
Фильм основан на целой серии книг о шопоголике английской писательницы Софи Кинселла (настоящее имя Маделин Уикхем) - безумно люблю эту писательницу, прочитала все ее книги) Особенно полюбилась, конечно же, серия о шопоголике и "Ты умеешь хранить секреты?" - все ее книги очень забавные, смешливые и невольно начинаешь улыбаться, когда представляются забавные моменты)
Самое забавное лично для меня - это оправдания Ребекки, когда она сталкивается с ее финансовым агентом) "Она еще не оправилась вы сами знаете от чего", "она в Финляндии", "тетя Эрминтруда упала и разбилась насмерть" и т.д.) Насколько порой мы бываем изобретательны во лжи)))






1 комментарий: