03.11.2012

"Жизнь в розовом цвете"

Очень давно хотела посмотреть этот фильм. Еще, наверное, с того момента, как шла премьера по Первому каналу. И вот только сейчас мне это удалось. Лучше поздно, чем никогда.


 Итак.. Хочу признаться: у меня было некое предубеждение насчет имено персоны Эдит Пиаф: все трубят о том, что она конченая наркоманка. Я хотела разобраться, почему так вышло, что такая знаменитая певица кончила так плохо. И в фильме это все подробно раскрывается. Насколько точно взяты факты из жизни Эдит Пиаф и отображены в фильме, я не возьмусь утверждать, но хочу заметить следующее: в сценах Пиаф с любовью всей ее жизни, Марселем, мне почему-то вспомнился фильм "Коко Шанель" (не тот с Одри Тоту), их любовь с Боем. Коко и Эдит обе потеряли своих мужчин... Но это сделало их сильнее, хотя каждую в разной степени. Эдит плохо пережила смерть Марселя, что сильно отразилось на ее здоровье.
Что касается актрисы Марийон Котийяр с момента выхода последней части "Такси", она берется  за роли харАктерного плана, более сложные и драматические. Она бесподобна как в образе Эдит Пиаф, так и в роли Моул в фильме "Начало".
Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий