25.11.2012

"Проект Х: Дорвались"

Противнее этого я еще не видела. Мне стало почему-то мерзко и как-то не по себе. Я не предполагада, что это будет несусветная мура. Содом и Гоммора просто отдыхают. Неужели подростки из США так отмечают свое ДР?!

Они разнесли квартал (хорошо что этот квартал был бутафорией, ура, я выдохнула), угробили машину (Мерс между прочим не из дешевых), надругались над бедной собачкой (ГринПиса на них не хватает), а про девушек я вообще молчу...

И чего они добились?! Стали известными своей самой эпичной вечеринкой?Й Но эта популярность, на мой взгляд, не долговечна.

То, что ты непопуляерн, не делает тебя хуже или лучше других. Можно добиться славы в совершенно бехобидных занятиях: спорт, танцы, писательство, живопись, вокал и т.д. Но лучше устроить безумную попойку с голыми бабами, морем спиртного и, как оказалось, наркотиков. По-моему, это ужас, но кто меня полусшает?)

На Кинопоиске в основном была одна положительная критика и 2 негативные рецензии. Кто пишет эти рецензии, я не знаю, возможно, как раз подростки, желающие повторить нечто подобное в России...







Комментариев нет:

Отправить комментарий