27.11.2012

"Синистер"

На первый взгляд кажется унылм, скучным, но лично для меня, как только я поняла, в чем фишка, то предвкушала окончание и развязку истории. Мои предположения оправдались. Но меня мучает вопрос: этот мистер Boogie забирает ребенка, еще живого, с собой через нарисованный портал, а мы видим, что 5-о детей уже якобы мертвые (да и даты можно сопоставить). Мне не ясна эта деталь.
Немного пугали меня видеозаписи. И маска мистера Boogie тоже! Вот такое чудо вас разбудит среди ночи, какие ваши действия?))Я бы богу душу отдала бы) 
А вот идея написания книг с места преступления мне кажется захватывающей, хотя и немного жуткой. Ну кто согласится жить там, где произошло убийство?!
Главный герой на этой почве начал сходить с ума. В этом плане можно провести параллель с "Сиянием" Стенли Кубрика. Там герой Джека Николсона пишет сценарий в опустевшей гостинице. В гостинице случались смерти, из-за этого Николсон стал сходить с ума (т.к. видел призраков) и чуть не зарубил свою семью. Глаза Николсона в тот момент выглядели совершенно ненормально: безумные, дикие. Глаза сумасшедшего.


Всем приятного просмотра)
Ваша Даша)





Комментариев нет:

Отправить комментарий