23.11.2012

День Рождения - грустный праздник...

Сегодня у меня ДР, я уже 23-летняя старуха, порой немного глухонемая, иногда жалуюсь на свою спину ( а вот это результат падения со 2-ой полки в поезде и приземления на складной столик+изматывающие тренировки бальных танцев, это я так, к сведению...)

Почему-то именно в этот день мне становится грустно. Меня, безусловно, радует тот факт, что дома собираются самые близкие мне люди, подарки, торт и т.д., но чего-то не хватает... Хотя у меня все есть, я довольна своей жизнью.

Может, осознание того, что прошел еще один год, а ничего блестящего я не сделала.... Прошел еще один год, и я еще ближе к этому страшному числу, 30!!! Я утрирую)))

Я ни в коем случае не жалуюсь, просто такие ощущения, мысли.. Возможно это лишь игра моего воображения или бзик. Все это лишь моя праздничная меланхолия, которая закончится завтра)

А сегодня нужно радоваться, ведь на дворе зима, снег... Я обожаю снег. И когда он идет крупными хлопьями в безветреную погоду - мне на душе становится как-то тепло, уютно, словно в детстве радуешься снегу и бежишь на горку)

Мне не на что жаловаться, ведь я здоровая, умная, симпатичная (чисто субъективно, может, кто-то решит, что я не очень, но это их мнение)). 

Грех мне жаловаться, ведь сегодня пятница, мой День Рождения и ГУЛЯЕМ!!))))

Ваша Даша

2 комментария:

  1. Дашенька!! С Днём варения тебя!!!! Огромного счастья, здоровья ( упасть с полки в поезде- это мой страх, поэтому не езжу поездами), позитива и успехов))) А на счет твоего настроения в этот день, знаешь, у многих моих подруг и у меня в частности та же проблема была. пока мы не стали делать на своё ДР то, что хотим лишь мы. Хочешь торт- пожалуйста, хочешь мыльные пузыри - без проблем, хочешь дурака валять - вуаля, а может просто провести его , как и все обычные дни - тоже можно. После этого стало намного лучше. Порой действительно в голову лезут мысли, что ты что-то не успела, чего-то не добилась.А иногда даже поздравления принимать не хочется, вот мы и стали проводить дни без всякого официоза и празднеств. Просто, по своему, порой смешно )) Помни, что это только твой день, а ты маленькая принцесса, которая в этот день может всё что хочет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за эти слова=) Мне очень приятно=)

      Удалить