14.11.2012

"Тайный дневник девушки по вызову"

Сериал правдивой жизни лондонской девушки по вызову.
В каждом сезоне по 8 серий, сезонов всего четыре. Так что если вы решитесь посмотреть целиком сериал, то это займет примерно полдня с перерывами на человеческие потребности.

Ханна совсем не такая? как кажется на первый взгляд. С виду успешная, законопослушная, молодая особа, любящая повеселиться с друзьями. Но она же одновременно и Бэлль, одна из самых высокооплачиваемых элитных девушек по вызову в Лондоне. У Ханны и Бэлль одни и те же цели, они любят секс, они любят деньги.

Концовка мне не понравилась, я думала, что Ханна/Бэлль выберет кого-нибудь: либо полицейского (который, кстати, мне больше всех понравился), либо своего друга... Хотя доктор мне тоже нравился. Мне кажется, если бы он "привык" к работе Ханны, то у них все было бы прекрасно.




1 комментарий: