18.11.2012

Liebster Blog




Получила награду от замечательной Julie FAR-GOne, которая уже не первый раз меня номинирует) Очень приятно, что я все-таки чем-то да могу заинтересовать читателей)

Итак, перейдем к сути этой награды) 
Но сначала условия: написать 11 фактов о себе, передать эстафету 11 блоггерам, задать им 11 вопросов. Подписчиков у номинантов должно быть менее 200. Запрещено номинировать того, кто номинировал меня.
К сожалению, я читаю блоггеров, чей список ПЧ гораздо больше 200, так что я не могу кого-то номинировать, простите)

Но я отвечу на вопросы, если такое возможно)

11 вопросов, которые мне задала прекрасная Julie:

1. Блоггинг привнес что-то новое в развитие вашей личности или это просто развлечение ?

Да, стала лучше разбираться в том, о чем пишу... От других блоггеров узнаю что-то новое, так сказать, развиваюсь во всех направлениях (если, такое вообще возможно)

2. Перед каким "вредным" лакомством не сможете устоять?


Все, вредящее фигуре, а именно: торты, пироженое, любая выпечка, ПИЦЦА!!!  Я бы душу продала за это) Я сладкоежка, но кушаю эти вредности не так часто по понятным причинам. От шоколада я вообще очень давно отказалась.

3. Что вы никогда не наденете?


Довольно сложный вопрос. Если это несколько вещей, то вещи макси - я маленького роста и подобная одежда не просто не идет. Не одену я вещи с цветочным принтом, не нравятся цветы на одежде, хоть убей)

4. Самый лучший выходной- какой он?


Самый лучший выходной.... Это тот, которого у меня еще не было) Он должен быть прекрасным, но увы я его еще не испытывала)

5. Какие ежедневные процедуры по уходу за собой для вас являются обязательными?


Это обязательное снятие макияжа, в каком бы ты ни находилась настроении, состоянии... Не стоит забывать об этой процедуре, чтобы потом лет в 30 и более быть похожей на старую обезьяну) На ночь очищение-тонизирование-увлажнение и борьба с несовершенствами кожи, если таковые имеются)

6. Что может испортить ваше представление о человеке в первые полчаса знакомства?



  • грязная обувь
  • использование ненормативной лексики в разговоре
  • неряшливость в одежде (в плане того, что она грязная или мятая)
7. Ваша самая странная покупка?

Таковых я не припомню, только если считать спонтанные покупки, то эта покупка телефона за 30 секунд и обуви в очень-очень круглую сумму за 5 минут, но в пользу обуви - она итальянская! И вообще они мои самые любимые боссоножки и я в них БОГИНЯ)


8. Общение с неприятным человеком ради выгоды- готовы на это?

Если только не для материальной выгоды, а для достижения своей цели - да. Например, общение с моим методистом по второму высшему образованию. Мымра еще та, столько крови попила с меня... Но ради учебы я готова стерпеть ее гнусавый голос и выцветшие от татуажа брови (хотя, возможно, это ее "черный" карандаш для бровей, хотя он цвета голубо-серо-зеленого...)

9. Любимое блюдо, десерт?

Пицца, жульен, суши, фунчозза, итальянская и домашняя кухня.

10. Какого человека,конкретно вы, назвали бы модным?

Тот, который умело сочетает цвета и фактуру одежды, но не боится показаться скучным. Тот, который может запомниться в толпе каким-нибудь отдельным элементом его внешнего вида.

11. Ваш идеальный образ для зимней прогулки?

Это обязательно должен быть вечер, снег идет хлопьями крупными, но без ветра, словно струится с неба. Я почему-то представляю шапку с помпоном и соответствующий ей шарфик. Варежки, пальтишко, сапоги, как же без них зимой?)) И обязательно должен быть спутник)

1 комментарий:

  1. спасибо за ответы )) Было очень и очень интересно!! На счет вредностей- я точно такая же))

    ОтветитьУдалить