20.11.2012

"Духless"

Мне очень понравился филься, хоть он и обличает современность со всей ее циничностью, фальшивостью, жадностью и т.д., но люди такие не все и не везде.

До того, как посотреть фильм, я читала одноименную книгу Сергея Минаева. Читается, я бы сказала, легко, хотя я ее недочитала, но фильм вчера посмотрела на одном дыхании. Вряд ли я закончу читать книгу.

Узнала о книге я из интервью автора "Духless" и Ксении Собчак в соавторстве с Соколовой. Рубрика называлась "Философия в будуаре". Очень остроумная, интересная статья, читала запоем. Насколько я поняла, такой рубрики больше нет, т.к. не нашла ее в сентябрьском GQ, где как раз рубрика и публиковалась.

Советую ценителям, не побоюсь этого слова, интеллектуального кино и тем, кто еще не смог посмотреть картину)

Данила Козловский - мой новый идеал мужчины) 

Приятного просмотра, 

ваша Даша




2 комментария:

  1. Книга у нас есть, но не читал и не смотрел :(

    ОтветитьУдалить
  2. я была в восторге от этого фильма, особенно запомнился монолог про офисный планктон и первую зарплату, потраченную на поездку в Париж. Лучше и не скажешь.

    ОтветитьУдалить